Многие встречаются с проблемами на PsychoStats в виде ошибок при обращении к базе и прочих. Это связанно с переходом на php 5.3. В данной статье я расскажу вам как избавиться от ошибок, из-за которых PsychoStats может не установиться или работать некорректно. Статья оформлена в виде небольшого FAQ.
На сайте live-cs появился очередной выпуск рубрики «Технические моменты». В этот раз criminal и h00jee сделал обзор карты de_nuke. Прочитав полную версию новости, вы узнаете об особенностях карты de_nuke, посмотрите тайминги, ознакомитесь с планом карты и узнаете обозначения для различных участков, где проходят основные бои. Помимо этого в рубрике представлено большое количество видео, на котором вы увидите тактические раунды на nuke в исполнение известных команд. Данное руководство в основном предназначено для начинающих игроков и команд.
Компьютеры, ровно как и интернет появились в моем городе достаточно поздно, про быстрый DSL никто в те времена еще и не знал даже в областном центре. Но что тогда творилось с нами, пацанами лет по 14-15 и сайтом киберфайт! По модему я еле-еле загружал главную страницу, далее загружал последние новости, быстренько нажимал «Save as» и вырубал инет. Ну а потом можно было спокойно почитать, что же происходит в мире киберспорта...
В первую очередь вам нужно оценить возможности вашего компьютера и интернета. Потянут ли они хороший паб или только сервер для игры 2 на 2?
Процессор также играет определённую роль, но уже не ключевую. 2.4Ghz в принципе достаточно для сервер на 28 человек, если конечно у вас достаточно RAMa и хорошая сетка. Видеокарта значения не имеет....
Сейчас я попытаюсь проинформировать вас о том, как, на мой взгляд, должны работать менеджеры в киберспортивных проектах. В этой статье описано мое мнение, как именно должна развиваться киберспортивная команда.
Идея создать такой проект возникла у меня уже давно, после того как я стал читать gotfrag, а точнее его раздел для платных пользователей. Хочу сказать, что там есть за что платить деньги.
Эта статья далась мне очень тяжело. Я писал ее в течении трех недель, никак не мог собраться с мыслями, все время что-то мешало и отвлекало. Это уже третий материал по теме профессионального киберспорта в среде игроков, по идее эта статья должна была идти второй, но вышло так, что ее номер три.
Итак, третья статья называется –Make your own pro team, что приблизительно можно перевести как – Создай собственную профессиональную команду.
HLTV — (Half-Life TV) это возможность просмотра игры в режиме On-line очень большим числом зрителей одновременно. Присоединившись к серверу HLTV, вы можете наблюдать за игрой, как будто вы находитесь непосредственно на игровом сервере. Игроки не видят зрителей и не могут с ними взаимодействовать. Сами же зрители могут общаться между собой по ходу матча.
HLTV поддерживает все наиболее популярные моды Half-Life такие как: Counter-Strike, Team Fortress Classic, Day of Defeat и многие другие. Сама система HLTV позволяет контролировать максимальное количество возможных зрителей, трафик до клиента, может выводить сообщения на экран (например, рекламу) или какой-либо логотип. По умолчанию HLTV транслирует игру с задержкой 30 секунд (параметр настраивается) для исключения возможности читерства (передачи информации от зрителей игрокам).
1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. 2. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800$....
В этой статье мы детально рассмотрим команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять в консоле, например pushlatency, в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете.