Выдвигайте свою кандидатуру на администратора сервера Public. Как писалось в новости, первые 2 удовлетворяющие кандидатуры получат админку БЕСПЛАТНО.
Заявка: 1. Имя? 2. Возраст? 3. Игровой стаж? 4. Стаж администрирования? 5. Период времени в который ты можешь посещать сервер? 6. Сколько времени проводишь за компьютером? 7. Согласен с требованиями и правилами? 8. Небольшой комментарий о себе (необязательно)
Желательно оставлять о себе небольшой комментарий (ваш характер, пользуетесь какими-либо модификациями, читами для выслеживания читеров и пр.) Важно помнить: использование читов в целях выслеживания читеров приветствуется, но их применение на сервере для игры будет караться лишением админки и баном.
1.Рустам 2.17 3.играю с 8 лет, то есть около 9 лет 4.1.5 года точно есть=) 5.ежедневно с 7 утра до 5 часов ночи 6.да хоть целый день. это не трудно 7.Да 8.обычно я играю со стимом, но ради сервера могу скачать и non-steam с wh, хочу помогать истреблять читеров на сервере =). вот
Сообщение отредактировал rustik8907 - Четверг, 19.04.2012, 21:57
1. Максим 2. 20 3. 9 лет (2 года лан) 4. Был администратором крупного игрового проекта. Если интересно название, могу указать какого. Около полутора лет. 5. Каждый день с 11 утра до 2 часов ночи 6. 6-7 часов 7. Безусловно 8. Вежлив, дружелюбен, адекватность присутствует. Умею трезво оценивать любую ситуацию, которая может произойти между игроками. Готов пойти на помощь каждому, кто попросит. В случае непосредственного разбирательства с игроком могу обсудить возникшую проблему в скайпе, или же в любой удобной для него сфере общения. Для выяснения каких-то других качеств могу пообщаться лично с администаторами. Умею управлять сервером как через rcon, так и amx.
Здравствуйте, Рустам, Максим! Бесплатные кандидатуры в админы отсутствуют. На данный момент админка стоит 100р./месяц. Если заинтересованы - обращайтесь в skype rip_95